gototopgototop
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption

Сведения о школе

Главная Государственная итоговая аттестация АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2016 год


Главным результатом учебной работы школы является государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов, которая наглядно демонстрирует эффективность работы педагогического коллектива.

Педагогическим коллективом школы при подготовке выпускников 9, 11 классов была проделана следующая работа:

1.Подготовлена и изучена нормативно-правовая база, регламентирующая организацию и проведение  ГИА в 2016 г.

2.Составлен план-график подготовки к проведению ГИА 2016 г.

3.В школе оформлены стенды для выпускников 9, 11 классов и их родителей (законных представителей) с информацией о государственной итоговой аттестации; по графику проведены родительские собрания и классные часы с выпускниками 9, 11 классов.

 

Результаты государственной итоговой аттестации

за курс основного общего образования

В 2016 году в государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования приняли участие 36 выпускников 9-А класса с обязательной сдачей экзаменов по русскому языку и математике (результаты которых влияли на получение аттестата) и два предмета по выбору (результаты которых не влияли на получение аттестата). Все выпускники 9-А класса государственную итоговую аттестацию проходили в форме основного государственного экзамена.

В основные сроки русский язык и математику успешно сдали все учащиеся 9-А класса.

Среди учебных предметов по выбору для сдачи ОГЭ выпускники 9-А класса отдали наибольшее предпочтение следующим:

обществознание – 31 чел.

биология – 17 чел.

информатика и ИКТ – 12 чел.

география – 7 чел.

физика – 3 чел.

история – 2 чел.

 

Результаты ГИА выпускников 9-А класса

по обязательным предметам, результаты которых влияют на получение аттестата об основном общем образовании

(в сравнении за два учебных  года)

 

 

Предмет

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

Кол-во чел., допущен

ных до ГИА

Кол-во чел.,

на «5»

Кол-во чел.,

на «4»

Кол-во чел.,

на «2»

Уровень обученности

в %

Качес-тво обученности, в %

Кол-во чел., допущен

ных до ГИА

Кол-во чел.,

на «5»

Кол-во чел.,

на «4»

Кол-во чел.,

на «2»

Уро-вень обученности

в %

Качес-тво обученности, в %

Русский язык

48

15

20

0

100

73%

36

9

21

0

100

83,3

Матема-тика

48

11

10

2

96

43,7%

36

4

24

0

100

77,7

Как видно из таблицы, результаты ГИА в 2016 по русскому языку и математике году значительно выше результатов прошлого года.


Результаты ГИА выпускников 9-А класса

по предметам по выбору, результаты которых в 2016 г. не влияют

на  получение аттестата об основном общем образовании

 

 

Предмет

Кол-во чел., сдающих экзамен по предмету

Кол-во чел.,

на «5»

Кол-во чел.,

на «4»

Кол-во чел.,

на «2»

Уровень обученности,

в %

Качество обученности, в %

Средний бал

Средняя оценка

Обществознание

31

0

10

1

97

32,2

22

3

Информатика

12

1

8

0

100

75

14

4

География

7

0

5

0

100

71,4

23

4

Биология

17

0

2

1

94

11,7

20

3

Физика

3

0

2

1

67

67

16

3

История

2

0

0

2

0

0

8

2

ИТОГО

36

1

27

5

86

78

17

3

Как видно из таблицы, наиболее высокие результаты выпускники показали по информатике и географии, где средняя оценка «4». Не смогли преодолеть минимальный порог 5 человек по таким предметам как: обществознание - 1, биология - 1, физика – 1, история – 2.

Результаты государственной итоговой аттестации

за курс среднего общего образования

Экзамены в 11-А классе все выпускники сдавали в форме единого государственного экзамена. Из 25-ти выпускников участвовали в ЕГЭ (предметы по выбору):

  • по одному предмету – 1 чел.
  • по двум предметам – 18 чел.
  • по трем предметам – 4 чел.

 

Выпускникам 2016 г. было предоставлено право выбора при сдаче экзамена по математике: математика базовый уровень (для тех выпускников, кому при поступлении данный предмет не нужен), математика профильный уровень (для тех выпускников, кому данный предмет необходим для поступления).

Из 25-ти выпускников 11-А класса экзамен по математике базовый уровень сдавали все 25 человек и все успешно прошли минимальный порог, который определялся по 5-ти бальной системе. Результаты отображены в таблице в сравнении с прошлым учебным годом.

Результаты ГИА по математике базовый уровень

(в сравнении за два года

 

 

Предмет

ЕГЭ 2015

ЕГЭ 2016

Кол-во чел., сдающих экзамен по предмету

Кол-во чел.,

на «5»

Кол-во чел.,

на «4»

Кол-во чел.,

на «2»

Уровень обученности

в %

Качес-тво обученности, в %

Кол-во чел., сдающих экзамен по предмету

Кол-во чел.,

на «5»

Кол-во чел.,

на «4»

Кол-во чел.,

на «2»

Уро-вень обученности

в %

Качес-тво обученности, в %

Матема-тика (базовый уровень)

12

2

7

0

100

75

25

7

12

0

100

76


Математику профильный уровень выбрали 14 человек, из них 6чел. не преодолели минимальной границы. Наиболее высокий балл по данному предмету только у одного выпускника – 72.

По второму обязательному предмету – русскому языку выпускники 11-А класса показали очень высокие результаты: более 90 баллов набрали 2 человека, более 80 балов – 8 человек.

В 2015 г. среди предметов по выбору выпускники отдали предпочтение следующим предметам (в сравнении), что отражено в таблице.

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ по выбору

(в сравнении за три года)


 

 

Предмет

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ по выбору, в %

2011 год

2013 год

2015 год

2016 год

Математика

профильный уровень

-

-

95%

56%

Обществознание

77%

62%

52,6%

40%

Химия

11%

4%

16%

12%

Литература

8%

4%

0%

12%

Английский язык

4%

8%

0%

8%

Информатика и ИКТ

11,5%

17%

10,5%

4%

История

4%

8%

21%

24%

Биология

15,4%

8%

32%

20%

Физика

31%

33%

21%

36%

Как видно из таблицы, наиболее значимыми предметами необходимыми для выпускников при поступлении в высшие учебные заведения остаются такие как математика, обществознание, физика, история.

По результатам  ГИА выпускников 11-А класса   выдано 25 аттестатов о среднем общем образовании.  Два  выпускника получили медали: 1 золотую и 1 серебряную.

Итак, с целью дальнейшего повышения уровня и  качества обученности по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11классов, руководителям методических объединений следует провести заседания по результатам государственной итоговой аттестации в 2016 г. и определить на 2016-2017 учебный год основные направления в работе с учащимися выпускных классов по устранению типичных ошибок допущенных выпускниками в экзаменационных работах. Педагогам   необходимо активизировать работу с обучающимися с низкой мотивацией к учебе, учитывая низкий социальный уровень семей отдельных обучающихся школы. Также необходимо продолжить работу по организации индивидуально-групповых консультаций с обучающимися как группы «риск», так и мотивированными на высокие результаты, отрабатывать механизм проведения ГИА, выполнение тестовых заданий, отрабатывать навыки самостоятельной деятельности, формировать положительную учебную мотивацию и психологическую готовность обучающихся ГИА.

 

 

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2015 год


Главным результатом учебной работы школы является государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов, которая наглядно демонстрирует эффективность работы педагогического коллектива.

Педагогическим коллективом школы при подготовке выпускников 9, 11 классов была проделана следующая работа:

1.Подготовлена и изучена нормативно-правовая база, регламентирующая организацию и проведение  ГИА в 2015 г.

2.Составлен план-график подготовки к проведению ГИА 2015 г.

3.В школе оформлены стенды для выпускников 9, 11 классов и их родителей (законных представителей) с информацией о государственной итоговой аттестации; по графику проведены родительские собрания и классные часы с выпускниками 9, 11 классов.

 

Результаты государственной итоговой аттестации

за курс основного общего образования

В 2015 году в государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования приняли участие 48 выпускников 9-х классов с обязательной сдачей экзаменов по русскому языку и математике.  Из них, 46 выпускников сдавали в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), 1  - в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) и 1 – ОГЭ с ОВЗ. Экзамены по выбору выпускники 9-х классов не сдавали. В основные сроки русский язык успешно сдали все учащиеся 9-х классов, математику сдали 46 человек. Три выпускника 9-Б класса пересдавали математику в дополнительные сроки. К сожалению, двое не сумели набрать минимальное количество правильных ответов. Таким образом, из 48-ми выпускников 9-х классов аттестат об основном общем образовании получили 46 человек, двое оставлены на повторный курс обучения в данной школе с последующей пересдачей экзамена по математике не ранее 1 сентября 2015 года.

Результаты ГИА выпускников 9-х классов

(в сравнении за два последних  года)

 

Как видно из таблицы, результаты ГИА в 2015 году значительно выше результатов прошлого года. Значительно увеличилось количество выпускников, получивших как по русскому языку, так и по математике оценку «отлично» (учителя математики Васильева Тамара Петровна и Кузавлева Алла Владимировна).

Количество выпускников получивших неудовлетворительный результата по математике осталось прежним – 2 человека.

Результаты государственной итоговой аттестации

за курс среднего общего образования

Экзамены в 11-А классе все выпускники сдавали в форме единого государственного экзамена. Из 19-ти выпускников участвовали в ЕГЭ:

  • по трем предметам – 4 чел.;
  • по четырем предметам – 6 чел.;
  • по пяти предметам – 8 чел.

Выпускникам 2015 г. впервые было предоставлено право выбора при сдаче экзамена по математике: математика базовая (для тех выпускников, кому при поступлении данный предмет не нужен), математика профильная (для тех выпускников, кому данный предмет необходим для поступления).

Из 19-ти выпускников 11-А класса экзамен по математике базовый уровень сдавали 12 человек и все успешно прошли минимальный порог, который определялся по 5-ти бальной системе: 2 чел. - на «5», 7 чел. – на «4», и средний бал – 4.; математику профильный уровень выбрали 18 человек, из них 1чел. не преодолел минимальной границы (но, предварительно сдавший экзамен по математике базовый уровень). Наиболее высокие баллы показали следующие выпускники: Сопочкин К. – 74 б., Джафарова З. и Литомина Н.– по 68 б., Осипенков В. И Пименова Т. – по 64 б.  Средний бал по математике профильной – 46 б. (учитель математики – Дедеулева Мария Семеновна).

По второму обязательному предмету – русскому языку выпускники 11-А класса показали очень высокие результаты: Сопочкин К. и Косарева С. – по 95 б., Джафарова З. – 92 б., Пименова Т. – 90 б. Из 19-ти человек, семь преодолели порог выше 80-ти баллов. Средний показатель по русскому языку составил 75 баллов (учитель русского языка и литературы – Ворожкина Анастасия Николаевна).

В 2015 г. среди предметов по выбору выпускники отдали предпочтение следующим предметам (в сравнении):

 

 

 

 

 

 

Предмет

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ по выбору, в %

2011 год

2013 год

2015 год

Обществознание

77%

62%

52,6%

Химия

11%

4%

16%

Литература

8%

4%

0%

Английский язык

4%

8%

0%

Информатика и ИКТ

11,5%

17%

10,5%

История

4%

8%

21%

Биология

15,4%

8%

32%

Физика

31%

33%

21%


Как видно из таблицы, наиболее значимыми предметами необходимыми для выпускников при поступлении в высшие учебные заведения остаются такие как обществознание, физика, история, биология.

 

Ниже в таблице приведены данные по среднему количеству баллов по каждому предмету за курс среднего общего образования (в сравнении).

 

 

 

 

Высоких баллов на ЕГЭ (предметы по выбору) добились  выпускники по биологии (учитель Доровицына Татьяна Александровна): Джафарова Зейнаб-  93 балла, Косарева Светлана - 85 баллов, Джафаров Музаффар – 81 балл; по химии Джафарова Зейнаб – 94 балла (учитель Доровицына Татьяна Александровна).

По результатам  ГИА выпускников 11-А класса   выдано 19 аттестатов о среднем общем образовании. Три выпускника получили медали: 1 золотую и 2 серебряных. По результатам ГИА 9-х классов из 48-ми выпускников аттестаты за курс основного общего образования получили 46 человек. Два выпускника оставлены на повторный курс обучения.

Итак, с целью дальнейшего повышения уровня и  качества обученности по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11классов, руководителям методических объединений следует провести заседания по результатам государственной итоговой аттестации в 2015 г. и определить на 2015-2016 учебный год основные направления в работе с учащимися выпускных классов по устранению типичных ошибок допущенных выпускниками в экзаменационных работах. Педагогам   необходимо активизировать работу с обучающимися с низкой мотивацией к учебе, учитывая низкий социальный уровень семей отдельных обучающихся школы. Также необходимо продолжить работу по организации индивидуально-групповых консультаций с обучающимися как группы «риск», так и мотивированными на высокие результаты, отрабатывать механизм проведения ГИА, выполнение тестовых заданий, отрабатывать навыки самостоятельной деятельности, формировать положительную учебную мотивацию и психологическую готовность обучающихся ГИА.

Качество учебно-методического обеспечения

Необходимость совершенствования системы управления школой диктуется изменениями в содержании управленческой деятельности руководителей образовательной организации. Так, внедрение нового содержания образования и новых его технологий требует усиления методической работы с учителями. На протяжении ряда лет в школе действуют пять методических объединений. Ежегодно создаются проектные группы, работающие над рядом проблем.

Методическая тема школы: «Расширение образовательного пространства в условиях системно-детельностного подхода как средство формирования ключевых компетенций личности».

Задачи проблемно - инновационной работы:

1. Повышение качества, доступности и гибкости образования за счёт внедрения инновационных технологий и информационных технологий.

2. Формирование информационной культуры участников образовательного процесса.

3. Повышение эффективности образовательного процесса и управления.

Основными направлениями работы определены следующие:

  • Работа школьных методических объединений.
  • Деятельность методического совета.
  • Повышение квалификации учителей и их самообразование.
  • Организация и проведение семинаров, конференций, предметных недель.
  • Обобщение передового педагогического опыта.
  • Развитие познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности учащихся.
  • Деятельность базовой площадки школы по реализации УМК «Гармония».
  • Введение ФГОС в начальной школе и подготовка к введению ФГОС в основном звене.

Для развития творческой активности обучающихся педагогический коллектив создает благоприятные условия. Учителя строят свою работу, опираясь на индивидуальные способности ребенка, отслеживая результаты контрольных срезов, тестов. Педагоги и обучающиеся нашей школы  принимают активное участие в муниципальных, региональных, федеральных, международных творческих конкурсах, олимпиадах, конференциях, нередко становятся призерами и победителями. Результативность участия представлена в таблице.

 

Информация | Администрация | Контакты |  Наш сайт

МБОУ Архангельская СШ Соловецких юнг