gototopgototop
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption

Сведения о школе

Главная Панорама открытых уроков 2016

Панорама открытых уроков 2016

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Панорама открытых уроков

2016 год

19 апреля в  МБОУ СШ №50  по ОС «Гармония» прошла  панорама открытых уроков «Реализация ФГОС: формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочных занятий в 1-4 классах». Учителя и воспитатели  школы показали  9 уроков по русскому языку, математике, окружающему миру, английскому языку, ОРКСЭ и 4 занятия в группе продленного дня.  На уроках присутствовали как учителя своей школы, так и педагоги из школ №  48, 62 и школы Соловецких юнг.

26 апреля 2016 года в МБОУ Архангельская СШ Соловецких юнг прошла Панорама открытых уроков в начальной школе по литературному чтению, окружающему миру, физической культуре, английскому языку, музыке.

 

Е.И. Никонорова,  учитель начальных классов, и  О.Н. Цыварева, учитель музыки,  провели  урок в  3 «А» классе по  теме « Х.Х. Андерсен «Ромашка» и произведения П.И. Чайковского» (Общность контрастных тем-образов в музыке П.И. Чайковского и литературных образов в произведении Х.Х.Андерсена «Ромашка»).

Для достижений цели урока учителями была выбрана нестандартная форма проведения - интегрированный  урок литературного чтения и музыки.

Урок  правильно логически и методически выстроен. Все этапы урока продуманы и полностью соответствуют требованиям ФГОС НОО.

Актуализация знаний обучающихся проходила в виде музыкально-литературной композиции по мотивам автобиографии сказочника  Андерсена и музыкальных произведений П.И. Чайковского.

Грамотно разработан этап целеполагания:  цель  была  правильно определена и  четко сформулирована,   содержание  ее отражало прогнозируемый результат.  Решение задач, поставленных на уроке и строго соответствующих его этапам, помогали в достижении цели.

Учителям  удалось выдержать запланированный стиль общения. Анализируя литературное и музыкальные произведения, педагоги работали в тесном союзе друг с другом и детьми. Материалы обоих предметов излагались грамотно и эмоционально.  Методы обучения (словесные, наглядные, практические и аудированные) гармонично сочетались между собой. Презентация и музыкальные аудиозаписи оживили урок, дали детям возможность яснее понять тему урока. На уроке возникла атмосфера сотрудничества между детьми и педагогами. Что, в конечном итоге,  дало возможность полностью реализовать поставленные на уроке цель и задачи. Этап рефлексии позволил на эмоциональном и позитивном уровне подвести итоги урока, дать оценку полученных детьми знаниям. Урок имел большое воспитательное и развивающее значение для обучающихся.

Бинарный урок по окружающему миру на  тему «Неугомонные детки вокруг света. Моя Родина»  во 2 «А» классе  учителя начальных классов   Н.В. Черкасова  и  Ю.А. Тудорика. проводили в форме проектной деятельности.

На уроке   в ходе работы над проектом была использована групповая форма организации деятельности обучающихся.

Дети выполняли задания, связанные с особенностями жизни людей разных регионов нашей страны, их традициями, обычаями, особенностями черт характера. В урок включены разнообразные формы: введение эксперта, интрига, проблемная ситуация, обсуждение в группах, выделение главного, представление ответа в ввиде  презентации, дегустации, сказки, рассказа, представление образца, загадки.  Дети были организованны, активны. Все этапы урока продуманы и полностью соответствовали  требованиям ФГОС  НОО. Доброжелательное отношение между детьми и педагогами  дало возможность достичь поставленной цели и задач  на уроке.

Урок также имел воспитательное и развивающее значение для обучающихся.

Информация | Администрация | Контакты |  Наш сайт

МБОУ Архангельская СШ Соловецких юнг