gototopgototop
На нашем сайте мы используем cookieдля сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Продолжив использование нашего сайта, Вы автоматически соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных и об использовании cookies на нашем сайте. Если Вы не согласны, просьба покинуть сайт.Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Я понимаю
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Слабовидящие
Главная Родителям Показатели готовности ребёнка к началу школьного обучения

PostHeaderIconПоказатели готовности ребёнка к началу школьного обучения

ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К НАЧАЛУ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Специалисты выделяют следующие значимые характеристики, показывающие, насколько ребенок готов к обучению в школе:

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

- Желание учиться в школе

- Учебная мотивация

- Умение общаться, адекватно вести себя и реагировать на ситуацию

- Организованность поведения

 

2. РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

- Фонематический слух, артикуляционный аппарат

- Мелкие мышцы руки

- Пространственная ориентация, координация движений, те­лесная ловкость

- Координация в системе глаз – рука (умение правильно перенести в тетрадь простейший графи­ческий образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на рас­стоянии (с классной доски).

- Объем зрительного восприятия (по количеству выделенных объектов в картинках-нелепицах, картинках с множе­ством контуров)

 

3. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- Кругозор

- Развитие речи

- Развитие познавательной активности, самостоятельности

- Сформированность интеллектуальных умений (анализа, сравнения, обобщения, установления закономерностей)

- Произвольность деятельности (умение удерживать цель деятельности, намечать ее план, выбирать адекватные средства, проверять результат, преодоле­вать трудности в работе, доводить дело до конца).

- Контроль деятельности

- Темп деятельности

 

4. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ